Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка расходного материала для отделения торакальной хирургии - 1
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 579003
Контактное лицо: Инчина Татьяна Викторовна
Контактное e-mail: mokb_kk@bk.ru
Контактный телефон: 7-8152-285120
Описание
Дата окончания приема предложений: 24.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 05.08.2024
Адрес поставки: ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корпус 8, склад ОМТС.
Условия оплаты: Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного
товара, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих накладных и иных товаросопроводительных документов. Авансирование не
предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корпус 8, склад ОМТС.;
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: поставка товара осуществляется партиями в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи письменной заявки на поставку
товара Заказчиком (не более 6-ти), переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения
контракта по 15.11.2024 г. ; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов
и других обязательных платежей:Цена всего договора, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, стоимость упаковки, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы
по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с
поставкой товара; Иные требования: В соответствии с разделом 2 "Требования к качеству, гарантии и безопасности товара" Технического задания".
Спецификация
1. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Вид продукции: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 82500
Количество: 6
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 495000
2. Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Вид продукции: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Цена за единицу: 58000
Количество: 1
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 58000
3. Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Вид продукции: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 26003
Количество: 1
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 26003
Документы
проект договора.doc
техническое задание.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и поставка школьной мебели и стендов для нужд МОУ РАДУЖНЕНСКАЯ СОШЗакупка инструмента для очистки НКТ ( пневмодвигатели)Смола Альфа БондПроведение спецоценки условий труда рабочих мест.№27 Поставка нагрудника стоматологического для нужд БУЗ УР "ГП № 2 МЗ УР"Закупка расходных материалов для процедур афереза