Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-06-2024

Поставка имплантов Osstem для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#78575973)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 450 325 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка имплантов Osstem для нужд ГОАУЗ «МОСП»

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 450325
Контактное лицо: Калинина Людмила Валерьевна
Контактное e-mail: stomat1klv@mail.ru
Контактный телефон: 8-8152-453734

Описание

Дата окончания приема предложений: 10.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 11.06.2024
Адрес поставки: Товар, указанный в спецификации, должен быть поставлен Поставщиком по адресу отделения Заказчика: - г. Мурманск, ул. Капитана Буркова д. 17 (кабинет старшей медицинской сестры) Отгрузка (доставка до склада заказчика) осуществляется силами Поставщика. Поставщик должен поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором.
Условия оплаты: Оплата поставленных товаров по договору составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (счет, товарная накладная, универсальный передаточный документ) поставленного товара по договору, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет. Счет Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 14 настоящего Договора, в рублях. Датой оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Товар, указанный в спецификации, должен быть поставлен Поставщиком по адресу отделения Заказчика: - г. Мурманск, ул. Капитана Буркова д. 17 (кабинет старшей медицинской сестры) Отгрузка (доставка до склада заказчика) осуществляется силами Поставщика. Поставщик должен поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором. ; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи письменной заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Период подачи заявок Заказчиком с даты заключения Договора по 10.12.2024 включительно, в соответствии со спецификацией к Договору. Доставка Товара и погрузочно-разгрузочные работы в помещение склада Заказчика осуществляются за счет поставщика в рабочие дни Заказчика с 10.00 часов до 16.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.). Дата и время поставки Товара Поставщиком подлежат обязательному согласованию с Заказчиком за 1 день до поставки Товара по тел. 8 (8152) 600-542. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена всего товара, указана на условиях поставки по заявкам, по адресу Заказчика: г. Мурманск, ул. Капитана Буркова д. 17 (кабинет старшей медицинской сестры), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору) включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресу Заказчика, его разгрузку на складе/кабинете заказчика, услуги по хранению товара, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг.; Иные требования: УЧАСТНИКАМИ ДАННОЙ ЗАКУПКИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО СУБЪЕКТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. ЭКВИВАЛЕНТ НЕ ДОПУСТИМ. Полное описание товара указано в Приложении № 2 к настоящей закупке. В составе заявки участник ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИЛОЖИТЬ Сведения об участнике, Согласие на поставку товара в соответствии с проектом договора и извещением, Расчет (спецификация) заполненные в СТРОГОМ соответствии с Приложением № 2 к настоящей закупке. Участник в составе заявки должен предоставить копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, предложенные к поставке либо предоставить информацию о реквизитах регистрационных удостоверений по каждой позиции товара. В соответствии с п. 6.3.4 раздела 6.3 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области» Заказчик отклоняет заявку на участие в закупке в случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке Остальные условия указаны в проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке)

Спецификация

1. Протезы органов человека, не включенные в другие группировки

Вид продукции: Протезы органов человека, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 5990
Количество: 75
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 449250

2. Протезы органов человека, не включенные в другие группировки

Вид продукции: Протезы органов человека, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 1075
Количество: 1
Единица измерения: упак
Сумма с учетом НДС: 1075

Документы

5, заявка-анкета, согласие,спецификация (приложение № 2).docx
4, проект договора (приложение № 1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ветеринарных препаратов
Поставка медицинского изделия (Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
Поставка электродов дефибрилляционных
Поставка стекол предметных МиниМед СП-7105, Артикул: 12003421. Размер 26*76 мм, толщина 1,0 мм, со шлифованными краями и полосой для записи
Поставка вакцины для профилактики кори для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 54"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.