Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-05-2024

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (#78364300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 465 503 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Д/С № 50
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300092324000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК "ДЕТСКИЙ САД № 50"
Название тендера Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК "ДЕТСКИЙ САД № 50"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, Североморск г, УЛ. АДМИРАЛА ЧАБАНЕНКО, Д.7А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, Североморск г, УЛ. АДМИРАЛА ЧАБАНЕНКО, Д.7А
Ответственное должностное лицо Кузьменко Ольга Анатольевна
Телефон: 7-81537-50235
Электронная почта: mbdou-50@severomorsk-edu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 465 503 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243511000346951100100100210018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Мурманская обл., г. Североморск (по месту нахождения Исполнителя не более чем в 50-60–ти минутной доступности от учреждения Заказчика при использовании общественного транспорта) .

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н VI. Выполняемые работы п. 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (женщины) + УЗИ малого таза (женщины) + маммография (женщины старше 40 лет) Условная единица 21 6860 144060
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н VI. Выполняемые работы п. 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (женщины) + УЗИ малого таза (женщины) Условная единица 20 5396.67 107933.4
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н VI. Выполняемые работы п. 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (женщины) + УЗИ малого таза (женщины) + маммография (женщины старше 40 лет) п. 23 Работы, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации ( в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, пунктах, базах, складах хранения и реализации ,в транспортных организациях, организациях торговли, общественного питания, на пищеблоках всех учреждений и организаций) (женщины) Условная единица 4 6860 27440
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н VI. Выполняемые работы п. 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (женщины) + УЗИ малого таза (женщины) п. 23 Работы, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации ( в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, пунктах, базах, складах хранения и реализации ,в транспортных организациях, организациях торговли, общественного питания, на пищеблоках всех учреждений и организаций) (женщины) Условная единица 1 5396.67 5396.67
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н II. Химические факторы п. 1.48 синтетические моющие средства на основе анионных поверхностно активных веществ и их соединения (в том числе сульфанол, алкиламиды) VI. Выполняемые работы п. 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (женщины) + УЗИ малого таза (женщины) + маммография (женщины старше 40 лет) п. 23 Работы, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации ( в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, пунктах, базах, складах хранения и реализации , в транспортных организациях, организациях торговли, общественного питания, на пищеблоках всех учреждений и организаций) (женщины) Условная единица 8 6860 54880
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н II. Химические факторы п. 1.48 синтетические моющие средства на основе анионных поверхностно активных веществ и их соединения (в том числе сульфанол, алкиламиды) VI. Выполняемые работы п. 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (женщины) + УЗИ малого таза (женщины) п. 23 Работы, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации ( в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, пунктах, базах, складах хранения и реализации , в транспортных организациях, организациях торговли, общественного питания, на пищеблоках всех учреждений и организаций) (женщины) Условная единица 14 5396.67 75553.38
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н II. Химические факторы п. 1.48 синтетические моющие средства на основе анионных поверхностно активных веществ и их соединения (в том числе сульфанол, алкиламиды) VI. Выполняемые работы п. 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (женщины) + УЗИ малого таза (женщины) + маммография (женщины старше 40 лет) Условная единица 4 6860 27440
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н II. Химические факторы п. 1.48 синтетические моющие средства на основе анионных поверхностно активных веществ и их соединения (в том числе сульфанол, алкиламиды) VI. Выполняемые работы п. 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (женщины) + УЗИ малого таза (женщины) Условная единица 1 5396.67 5396.67
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Периодический медицинский осмотр (Мужчины) Периодический медицинский осмотр в соответствии с Приложением к приказу от 28 января 2021 г. N 29н VI. Выполняемые работы п 25 (Работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей) (мужчины) Условная единица 5 3480.67 17403.35


Итого: 465503.47 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 46550.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контракта принимаются независимые гарантии, выданные юридическими лицами, указанными в части 1 статьи 45 Закона, и соответствующие требованиям статьи 45 Закона и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1005), и включенные в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 проекта договора (договора, сформированного без использования ЕИС).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403493000923002
Номер позиции 202403493000923002000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК медосмотр.xls

Проект договора (медосмотр).docx

описание объекта закупки медосмотр.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для ОРХМДиЛ - 4
Выполнение работ по замене участка тепловой сети от ТК-119 до д. 9 по ул. Лунина г. Полярный ЗАТО Александровск(текущий ремонт).
Поставка футболок
Средства защиты (перчатки медицинские)
Средства защиты (перчатки медицинские)
Поставка продуктов питания (молоко питьевое разливное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.