Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-05-2024

Поставка кресел с изменяющимся наклоном спинки (#78314726)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 152 660 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка кресел с изменяющимся наклоном спинки

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 152660
Контактное лицо: Мельник Мария Викторовна
Контактное e-mail: kontrakt@mokmc.ru
Контактный телефон: 7-8152-450521

Описание

Дата окончания приема предложений: 28.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 28.05.2024
Адрес поставки: - ГОБУЗ МОКМЦ, г. Мурманск, ул. Володарского, дом 18А, 9 этаж.
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: - ГОБУЗ МОКМЦ, г. Мурманск, ул. Володарского, дом 18А, 9 этаж.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется до 30 августа 2024 года с даты заключение договора. Поставка включает в себя доставку, разгрузку в месте доставки силами Поставщика. ; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора - цена всего товара, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные требования: Предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать: 1. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (конкретные показатели), товарный знак (при наличии у товара товарного знака) 2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира. 3. Документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: Копии регистрационных удостоверений и/или информацию о регистрационных удостоверениях. 4. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара.

Спецификация

1. Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

Вид продукции: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Цена за единицу: 76330
Количество: 2
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 152660

Документы

техническое задание.docx
проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.