Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-03-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории (#76891707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории

Дополнительная информация по тендеру ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По электронной почте: gobuzmospk@yandex.ru или факсом по телефону (8152) 23-92-23. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики набора реагентов для автоматического комплекса генотестирования донорской крови в минипулах и индивидуально (Cobas s 201) указаны в Приложение №1 к настоящему запросу цен о предоставлении ценовой информации. 21.20.23.110 Набор 12.00000000000
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики набора контролей для автоматического комплекса генотестирования донорской крови в минипулах и индивидуально (Cobas s 201) указаны в Приложение №2 к настоящему запросу цен о предоставлении ценовой информации. 21.20.23.110 Набор 7.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен быть зарегистрирован в РФ в качестве изделия медицинского назначения, должен быть надлежащего качества в соответствии с регистрационными удостоверениями. 2. При поставке Поставщик обязан предоставить: копии регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития и сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или деклараций о соответствии, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика).

Порядок оплаты

1. Форма оплаты – безналичный расчет. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 5. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств(в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Остаточный срок годности при поставке: - для набора реагентов для автоматического комплекса генотестирования донорской крови в минипулах и индивидуально (Cobas s 201) указаны в Приложение №1 к настоящему запросу цен о предоставлении ценовой информации. - для набора контролей для автоматического комплекса генотестирования донорской крови в минипулах и индивидуально (Cobas s 201) указаны в Приложение №2 к настоящему запросу цен о предоставлении ценовой информации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183027, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5, в срок c 01.06.2024 до 22.11.2024. 2. Поставка товара осуществляется на основании заявок заказчика, направленных заказчиком поставщику. Такая заявка заказчика должна содержать срок и объем требуемого для поставки товара. 3. Заявки на поставку товара оформляются письменно, в свободной форме, на официальном бланке заказчика за подписью лица, уполномоченного на направление таких заявок, и направляются посредством электронной почты. Такие заявки на поставку товара должны содержать наименование заказчика, поставщика, номер и дату контракта, дату направления заявки. 4. Заявки на поставку товара направляются заказчиком в зависимости от потребности заказчика не более 20 (Двадцати) раз в течение срока поставки товара 5. Поставщик обязан поставить товар в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Срок исполнения контракта установлен 31 декабря 2024 года и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.
Приложения:

Запрос цен КДЛ доп. потреб. 2024.docx

Приложение 1 к запросу цен.docx

Приложение 2 к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1741360

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Спирометр диагностический
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Электрокардиограф 12-канальный (269170) Электрокардиограф анализирующий телемедицинский «МИОКАРД-25» по ТУ 26.60.12-051-25692097-2021)
Запрос цены. Поставка набора для обработки тромбоцитов с двумя контейнерами для хранения
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая)
Запрос цены. Светильник операционный потолочный
Запрос цены. Поставка расходного материала для имеющихся у заказчика аппаратов иммуногематологических «IH-1000» гелевой технологии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.