Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению головодержателем жесткой фиксации в 2024 году (#76009614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000324000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000324000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению головодержателем жесткой фиксации в 2024 году

Из ответа на запрос должна однозначно определяться цена единицы изделия на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены на 2024 год. Цена за единицу изделия включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Резунова Ирина Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro51.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-815-2481627

Факс

+7-781-5258005
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки приложено файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделия, предусмотренного Описанием объекта закупки, и обеспечить им Получателя согласно представленному Заказчиком Направлению, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок, предоставляемый Исполнителем на Изделия, составляет 7 (семь) месяцев со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки работ. Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделий.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнять Работы в период со дня заключения Контракта по 30 июня 2024 включительно. Выполнение работ включает в себя: 1) Подбор Изделий, подходящих Получателю с учетом его физиологических данных, примерки, индивидуальную подгонку; 2) Выдачу готового Изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. Выполнение работ осуществляется в следующем порядке: В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю выполнить работы и выдать Получателю Изделие. При выдаче изделия провести обучение Получателя по пользованию изделием с выдачей инструкции по эксплуатации со сведениями о переданном Изделии. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение Работ, требующих присутствие Получателя, производится по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в Мурманской области либо по месту нахождения Пункта выдачи Изделия (по выбору Получателя). Пункт выдачи Изделия должен располагаться по месту нахождения Исполнителя. Пункт выдачи Изделия должен быть организован в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Приложения:

Описание объекта закупки 2024.docx

Запрос 2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1682949

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза пальца
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного
Запрос цены. медицинский инструмент и расходный материал для операционного блока
Запрос цены. Набор реагентов для выявления антигена коронавируса SARS-CoV-2 и антигенов гриппа А/В в биологическом материале
Запрос цены. Поставка бактерицидных облучателей и ламп
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (АМИНОКАПРОНОВАЯ КИСЛОТА)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.