Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000324000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральном параличом (ДЦП), для обеспечения детей-инвалидов в 2024 году |
Из ответа должна однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены в 2024 году. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Резунова Ирина Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-815-2481627 |
Факс |
+7-815-2580058 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки вложено файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение 15 календарных дней со дня заключения контракта. Периоды поставки товара: С даты заключения контракта по 12 ноября 2024 года и включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателям. Выдача Товара получателям осуществляется по 12 ноября 2024 года в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестра получателя Товара, сформированного по заявке инвалида, в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2. В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Приложения: | |
описание объет зак ходунки.docx |
|
Запрос Ходунки с доп фикс.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1650094 |