Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-12-2021

Поставка расходных материалов для нужд ГАПОУ МО "КМК" (#59394918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 24 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-026645 от 27.12.2021
Объект закупки Поставка расходных материалов для нужд ГАПОУ МО "КМК"
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 24 700.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо Исупова Елена Валентиновна
Телефон 7-81555-20600
Электронная почта zakupki@kolamed.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 27.12.2021 15:35
Дата и время окончания подачи заявок 29.12.2021 15:35
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется в течение 30 (тридцати) дней после подписания сторонами товаросопроводительных документов на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры) путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено
Иные требования Согласно технического задания
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Апатиты, ул. Зиновьева, д. 5а с 08.00 до 12.00 по МСК кроме выходных и праздничных дней
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 18 (восемнадцати) рабочих дней с момента заключения договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя стоимость Товара, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других платежей, необходимых для надлежащего исполнения обязательств по договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 пакет с замком zip-lock УПАК 300.00 1 300.00
2 термоконтейнер медицинский ТМ-5 ШТ 4 600.00 1 4 600.00
3 хладоэлемент МХД-1 гелевый ШТ 150.00 1 150.00
4 пульсоксиметр Армед YX301 ШТ 4 500.00 1 4 500.00
5 лента штрихкода УПАК 650.00 1 650.00
6 фантом головы для взятия мазка на COVID-19 ШТ 14 500.00 1 14 500.00
24 700.00
Прикрепленные документы
27.12.2021 15:29 Техническое задание - Поставка расходных материалов для нужд ГАПОУ МО КМК.docx
27.12.2021 15:30 Извещение малой закупки.docx
27.12.2021 15:30 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИФА-Лямблиоз-антитела Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора
Предрейсовый (послерейсовый) осмотр водителей транспортных средств
Оказание услуг по сопровождению ранее установленного у заказчика Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих версий специальных информационных массивов ЭПС «Система ГАРАНТ»
По организации и обеспечению мониторинга АППЗ и эксплуатационное и техническое обслуживание средств автоматической пожарной сигнализации
Выполнение работ по техническому обслуживанию тревожной сигнализации
Проведение лабораторных исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.