Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2021

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентные дренируемые калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2022 году (#58641097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 2 129 840 рублей
Закупочная организация: ГУ-Мурманское региональное отделение ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0249100000221000277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентные дренируемые калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 183050, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, ДОМ 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 183050, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, ДОМ 156
Ответственное должностное лицо Молчанова Анна Васильевна
Телефон: 8-815-2481664
Факс: 8-815-2580000
Электронная почта: info@ro51.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 14:58:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника Аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого Аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком Аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 129 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 02491000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск для проведения Заказчиком экспертизы на соответствие Товара условиям Контракта: - полный объем – в течение 5 (пяти) календарный дней со дня заключения Контракта, дополнительного соглашения (в соответствии с п. 6.3 проекта Контракта). 2) выдача Товара Получателям и обучение Получателей пользованию Товаром не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае обращения Получателя в Пункт выдачи Товара выдача в день обращения. Выдача Товара осуществляется до "15" ноября 2022 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 298 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000074900 л/с БИК 014705901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102491000002001
Номер позиции 202102491000002001000403

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 638 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты Документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. (рекомендуемый срок банковской гарантии не менее чем по 31.01.2023 г.) 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000074900 л/с БИК 014705901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
Количество: 1600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 85 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
Количество: 42000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 2 044 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 129 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация Калоприемники однокомп дренир.docx (документация Калоприемники однокомп дренир 171.17 Кб)
  • ГК Калоприемники однокомп. дренир.docx (ГК Калоприемники однокомп. дренир 74.24 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_018409-21_24.11.2021 10:27:30.xlsx (30 8.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кисломолочной продукции (биокефир)
    Поставка продуктов питания
    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (катетеры для самокатетеризации) для обеспечения инвалидов в 2022 году
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на маршруте №219 "Кандалакша - Полярные Зори - Апатиты (Аэропорт Хибины)"
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на маршруте №10 "ул. Героев Рыбачьего – ул. Карла Маркса"
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на маршруте №120 "Мурманск - Тулома"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.