Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-10-2021

Поставка изделий медицинской техники для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#57554644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 175 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-020315 от 26.10.2021
Объект закупки Поставка изделий медицинской техники для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 175 960.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Кочеткова Юлия Юрьевна
Телефон 8-8152-453734
Электронная почта stomat1.kuu@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 26.10.2021 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 28.10.2021 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в соответствии с заявками на поставку в течение 90 (девяносто) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Эквивалент не допустим. В составе заявки участник ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИЛОЖИТЬ расчет (спецификация), анкету, согласие на поставку товара в соответствии с извещением о малой закупке и проектом договора, заполненные в соответствии с приложением (приложение № 2 к настоящей закупке). Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. В случае если изготовителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар 12 месяцев с даты поставки товара. Объем предоставления гарантий качества – устранение выявленных недостатков товара ненадлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения Поставщиком письменного уведомления Заказчика об этом в период гарантийного срока. Поставщик должен осуществить замену некачественного товара на качественный в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, не соответствующего спецификации и заявке на поставку товара, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет главной медицинской сестры)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи Заказчиком письменной Заявки на поставку товара по форме Приложения № 2 к настоящему договору, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период подачи Заказчиком заявок на поставку – с даты заключения Договора по 30.11.2021 включительно.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу отделения Заказчика: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет главной медицинской сестры), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресу Заказчика, его разгрузку на складе заказчика, услуги по хранению товара, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Гигрометр психрометрический ВИТ ШТ 670.00 63 42 210.00
2 Лампа бактерицидная TUV-15 «Philips» ШТ 870.00 40 34 800.00
3 Лампа бактерицидная TUV-30 «Philips» ШТ 770.00 10 7 700.00
4 Термометр для холодильника ШТ 250.00 40 10 000.00
5 Термометр максимальный СП П-83 г. Клин «Термоприбор» ШТ 3 250.00 25 81 250.00
175 960.00
Прикрепленные документы
26.10.2021 11:50 3, Проект договора (Приложение № 1).doc
26.10.2021 11:50 4, Анкета, согласие, спецификация (Приложение № 1).docx
26.10.2021 11:51 Извещение малой закупки.docx
26.10.2021 11:52 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭКГ-электроды (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дней, поставка по заявке заказчика 10 к/дней
ОФД (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дней, поставка по заявке заказчика 10 к/дней
Выполнение работ по замене (демонтаж, монтаж) дверных блоков ПВХ
Поставка системных блоков
Поставка товара (учебная литература)
Поставка изделий для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.