Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-05-2012

Поставку запасных частей для медицинского оборудования (#5680334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 26 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349100002412000093
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Мурманский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: поставку запасных частей для медицинского оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Мурманский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Павлика Морозова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Павлика Морозова, 6, -
Контактное лицо Якурнова Елена Владимировна
Телефон: 7-8152-551252
Факс: 7-8152-551222
Электронная почта: elena.mkk@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Павлика Морозова, 6,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 09:00
Место: Приложение 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Павлика Морозова, 6, кабинет отдела организации закупок (гастрокорпус)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311250 Запасные части к приборам для функциональной диагностики
Начальная (Максимальная) цена контракта 26500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг должна включать стоимость всех сопутствующих расходов, в том числе расходов на доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением ГПД
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Мурманский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Павлика Морозова, 6,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 июля 2012 года с соблюдением режима работы МКК не позднее 14 часов.
Источник финансирования заказа бюджетные и внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему ГПД производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: - аванс в размере 30% от цены ГПД в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания ГПД; - окончательный расчет по факту поставки на основании: счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной в течение 30 (тридцати) календарных дней при наличии финансирования.

Документация


  • ЗК_плата.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3303904
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги медицинского назначения для нужд Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитская центральная городская больница»
    Выполнение работ по прокладке трубопроводов внутренних инженерных сетей
    Выполнение работ по экспресс – замене и ремонту картриджей для принтеров, ксерокса
    Поставка картриджей
    Выполнение контрольно-диагностических, диагностических работ (с устранением выявленных неисправностей), ремонтных работ, окраска кузовов автомобилей и их элементов (с подготовкой) в условиях станций техобслуживания , с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя по всему модельному ряду Управления Судебного департамента в Мурманской области
    Оказание услуг по изготовлению готовых блюд и их поставке для нужд отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Печенгскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.