Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000221000231 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП, для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Из ответа должна однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены в 2021 году. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молчанова Анна Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-815-2481664 |
Факс |
+7-815-2580058 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-стул с санитарным оснащением должен быть предназначен для использования в помещениях и комнатах личной гигиены как передвижное санитарно-гигиеническое приспособление для ухода за тяжелобольными людьми, в т.ч. с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Для правильного размещения Получателя должно быть предусмотрено сиденье с санитарным вырезом. Должна быть мягкая накладка на сиденье с абдуктором. Должна быть высокая спинка. Должен быть регулируемый подголовник. Должен быть грудной и тазовый ремни. Должны быть подлокотники. Подставка для ног должна быть с фиксаторами стоп. Для использования в качестве кресла-туалета в системе должно быть предусмотрено съемное судно. Грузоподъемность должна быть не менее 100 кг. В соответствии с ИПРА инвалидов*: Ширина сиденья должна быть 43 см* – 1 шт. Ширина сиденья должна быть 50 см* – 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) со счета Заказчика на счет Поставщика, после подписания Сторонами Акта поставки Товара на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению), выставленных Заказчику Поставщиком, при наличии надлежащим образом оформленных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня передачи Товара Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки КС с сан оснащ ДЦП_повторно.docx |