Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-08-2021

Изготовление и поставка лекарственных средств для нужд ГОАУЗ "МОСП" (#56134806)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 221 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-016776 от 30.08.2021
Объект закупки Изготовление и поставка лекарственных средств для нужд ГОАУЗ "МОСП"
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 221 730.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Кочеткова Юлия Юрьевна
Телефон 8-8152-453734
Электронная почта stomat1.kuu@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 30.08.2021 16:30
Дата и время окончания подачи заявок 02.09.2021 16:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату за полученный товар путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Товара, на основании выставленных товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено
Иные требования В составе заявки Участник должен приложить (прикрепить) копию лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения, включающей следующие работы и услуги, составляющие фармацевтическую деятельность: изготовление лекарственных средств для медицинского применения. Поставщик должен поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором, обеспечить бесперебойную поставку в ЗАТО Североморск своими силами или с привлечением третьих лиц. Изготовление и поставка фармацевтической продукции должны быть в соответствии с требованиями: - Приказа Минздрава РФ от 16.07.1997 N 214 "О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)". - Приказ Минздрава РФ от 16.10.1997 N 305 "О нормах отклонений, допустимых при изготовлении лекарственных средств и фасовке промышленной продукции в аптеках" (вместе с "Инструкцией по оценке качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеках". - Приказ Минздрава РФ от 26.10.2015 N 751н "Об утверждении правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность". - Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об обращении лекарственных средств". Стоимость единицы услуги определяется по прайсу Поставщика. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 7 календарных дней с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 7 календарных дней с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Остаточный срок годности товара, на дату поставки, не менее 80% от общего срока годности, установленного производителем. В случае если производителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки товара. Остальные условия указаны в Приложении № 1 к настоящей закупке (Проект договора)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Местом изготовления: Исполнитель изготавливает лекарственные средства в собственной аптечной сети. Поставка осуществляется по отделениям ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет гл. медсестры); - г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет ст. медсестры); - г. Мурманск, ул. Капитана Буркова, д. 17 (кабинет ст. медсестры); - г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 8 (кабинет ст. медсестры); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7 (кабинет ст. медсестры).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки изготовления и поставки фармацевтической продукции: в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи Заказчиком письменной заявки, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Период оказания услуги: с даты заключения договора по 31.12.2021 включительно.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В стоимость договора входит изготовление лекарственных средств, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку лекарственных средств по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Р-р Перекиси водорода 6%- 400 мл д/дезинфекции УПАК 335.00 306 102 510.00
2 Р-р Фурацилина 0,02%-210 мл Стерильно, наружно УПАК 365.00 150 54 750.00
3 Мазь состава: Метилурацила 1,5 г. Тетрациклина 0,65 Анестезина 1,0 Глины белой 6,0 Масла вазелинового 4,0 Наружно УПАК 420.00 24 10 080.00
4 Мазь состава: Винилина 25,0 Витамина А 3,44% 5,0 Витамина В2 0,25 Анестезина 4,0 Стрептоцида 4,0 Наружно УПАК 490.00 90 44 100.00
5 Цинка оксид 20 г Наружно УПАК 220.00 12 2 640.00
6 Калия йодид 5 г наружно УПАК 235.00 6 1 410.00
7 Р-р Формалина 10%-50 мл д/дезинфекции УПАК 260.00 24 6 240.00
221 730.00
Прикрепленные документы
30.08.2021 16:26 3, Проект договора (Приложение № 1).doc
30.08.2021 16:26 Извещение малой закупки.docx
30.08.2021 16:28 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке соответствия лифтов в период эксплуатации в форме периодического технического освидетельствования и оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы
Поставка компьютерной и сетевой техники.
Поставка лекарственного препарата Браунодин Б. Браун
Поставка продуктов питания: шиповник сухой и компотная смесь (сухофрукты)
Поставка плодоовощной продукции
Поставка плодоовощной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.