Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2021

Оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих военной прокуратуры Северного флота (#53469492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 196 693 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149400000221000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА СЕВЕРНОГО ФЛОТА
Название тендера Оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих военной прокуратуры Северного флота
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА СЕВЕРНОГО ФЛОТА
Место нахождения Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, Североморск г, УЛИЦА СИВКО, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, Североморск г, УЛИЦА СИВКО, 9
Ответственное должностное лицо Полянская Ольга Николаевна
Телефон: 8-81537-46279
Электронная почта: vp_sf_aho@gvp.rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 09:50:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 692 Российский рубль
Номер организации заказчика 01494000002
Организация заказчика ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА СЕВЕРНОГО ФЛОТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 29.10.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101494000002001
Номер позиции 202101494000002001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 669 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено. "Номер расчётного счёта" 40102810745370000041
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000014900 л/с БИК 014705901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 3 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 208 Российский рубль
Стоимость: 15 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 1 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 893 Российский рубль
Стоимость: 4 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 8 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 877 Российский рубль
Стоимость: 47 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 17 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 7 597 Российский рубль
Стоимость: 129 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)


Всего на сумму: 196 692 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД диспансеризация ВП СФ 2021 год.docx (АД диспансеризация ВП СФ 2021 год 188.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного медицинского имущества (для анализатора RAMP Reader System) для лабораторного отделения на 2022 год
    Поставка краски (эмали) для дорожной разметки и растворителя
    Поставка расходного медицинского имущества (для анализатора AСL 7000) для лабораторного отделения на 2022 - 2023 годы
    Поставка конвертов почтовых бумажных
    Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (совместимые картриджи)
    Легковой автомобиль

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.