Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2021

Поставка мебели для нужд ГОБУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" (#52625668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 40 481 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-005717 от 02.04.2021
Объект закупки Поставка мебели для нужд ГОБУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер"
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 40 480.56
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной наркологический диспансер"
Контактное лицо Жданов Дмитрий Владимирович
Телефон 7-8152-26-58-06
Электронная почта mond-ogz@m51.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 05.04.2021 11:00
Дата и время окончания подачи заявок 06.04.2021 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Авансирование не предусмотрено. Расчет осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней после приемки по количеству и качеству заявленного товара и подписания Сторонами соответствующих документов
Иные требования Доставку, выгрузку, сборку товара осуществляет Продавец
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен быть поставлен Заказчику по адресу: 183036, г. Мурманск, шоссе Верхне-Ростинское, дом 17А, 2 этаж
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара Заказчику не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя стоимость товара, упаковку, маркировку, погрузку, доставку до места назначения, выгрузку, сборку мебели, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в соответсвии с действующим законодательством Российской Федерации
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Тумба подкатная ШТ 4 720.00 1 4 720.00
2 Шкаф для одежды однодверный ШТ 7 469.00 1 7 469.00
3 Шкаф для документов полузакрытый ШТ 8 193.00 1 8 193.00
4 Кресло "ИНДИГО" ШТ 8 850.00 1 8 850.00
5 Кресло "Галакси ВР-8PL" ШТ 8 250.00 1 8 250.00
6 Доставка, выгрузка, сборка мебели УСЛ ЕД 2 998.56 1 2 998.56
40 480.56
Прикрепленные документы
02.04.2021 16:22 Техническое задание на поставку мебели для нужд ГОБУЗ МОНД.pdf
02.04.2021 16:23 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка методических материалов
Лекарственные препараты Приложение 1 –Информация о товаре Приложение 2 - Проект договора
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АТЕНОЛОЛ (ФЕД) (год)
Поставка гидравлического оборудования
Тест-полоски Accu-Chek Performa (Акку-Чек Перформа) №100 Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора
Поставка гидравлических инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.