Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-11-2020

Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей для нужд Филиала №2 ГУ – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году. (#49960975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГУ-Мурманское региональное отделение ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000220000368 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000220000368

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей для нужд Филиала №2 ГУ – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году.

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

пр. Кольский, д. 156, г. Мурманск, 183050

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макарова Злата Вячеславовна

Адрес электронной почты

oho@ro51.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-815-2580093

Факс

+7-815-2580058
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.11.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей для нужд Филиала №2 ГУ – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей 86.90.19.190 Условная единица 247


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется оказать Услуги согласно условиям Контракта. Заказчик обязуется произвести оплату фактически оказанных Услуг в порядке и в сроки, установленные Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета Фонда. Оплата производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем надлежащим образом оформленных документов. Оплата Заказчиком Услуг, оказанных в декабре 2021 года, осуществляется в срок не позднее 27 декабря 2021 года, на основании платежных документов, предоставленных Исполнителем не позднее 25 декабря 2021 года. Днем исполнения денежного обязательства Заказчика является день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика на счет Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не требуется.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель должен иметь помещение для проведения медицинских осмотров, оборудованное средствами связи и состоящее не менее чем из двух комнат: комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических сред. Помещение должно быть оснащено медицинскими приборами, оборудованием и мебелью, минимальный перечень которых указан в письме Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств». Целью медицинского осмотра является выявление медицинских показаний, по которым водитель не может быть допущен к управлению транспортным средством как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров. По результатам оказания Услуг водитель Заказчика либо допускается к управлению транспортным средством, либо не допускается к управлению транспортным средством в случаях, установленных действующими нормативными документами Российской Федерации. Услуги должны оказываться Исполнителем с соблюдением экологических и гигиенических норм, правил техники безопасности и индивидуальной защиты собственного персонала. Оказываемые Услуги не должны нанести вред жизни и здоровью водителя Заказчика.
Приложения:

Запрос Медосмотры Апатиты.docx

Техзадание Медосмотры Апатиты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка соков фруктовых для детского питания
Запрос цены. Поставка кисломолочной продукции (ряженка, простокваша, кефир)
Запрос цены. Поставка бакалейной продукции (мука, вермишель)
Запрос цены. Поставка бакалейной продукции
Запрос цены. Поставка дезинфицирующего средства на 2021 год - 16
Запрос цены. Поставка дезинфицирующего средства на 2021 год - 15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.