Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-09-2020

Поставка медицинской мебели (#48695957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка медицинской мебели
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинской мебели
Номер закупки: 0349100016720000105
Идентификационный код закупки: 201519014795351900100100790013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5190147953
КПП: 519001001
Место: 183012 Мурманская обл Мурманск г УЛИЦА КАРЛА МАРКСА ДОМ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183012, Мурманская обл, город Мурманск, улица Карла Маркса, 26
Адрес электронной почты: msch.51@mvd.ru
Контактный телефон: 7-8152-453967
Ответственное должностное лицо: Логвиненко Сергей Вячеславович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.09.2020 17:22 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2020 09:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 17:22 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка АО «ТЭК-Торг» http://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Установлен в аукционной документации в соответствии со статьей 66 закона № 44-ФЗ
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 329 305 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Шкаф для хранения лекарственных средств да 28300.00 32.50.30.110-00000017 2 ШТ 56600
2 Столик-тележка медицинский полимерный ярусный нет 15496.66 32.50.30.110 2 ШТ 30993.32
3 Столик процедурный консольный нет 18741.66 32.50.30.110 1 ШТ 18741.66
4 Кушетка-стол перевязочная передвижная нет 78756.66 32.50.30.110 1 ШТ 78756.66
5 Стул нет 5350.00 32.50.30.110 6 ШТ 32100
6 Шкаф медицинский для документов нет 22250.00 32.50.30.110 1 ШТ 22250
7 Стол медицинский нет 12400.00 32.50.30.110 2 ШТ 24800
8 Шкаф медицинский нет 25546.66 32.50.30.110 1 ШТ 25546.66
9 Тумбочка медицинская кабинетная нет 20020.00 32.50.30.110 1 ШТ 20020
10 Столик-тележка медицинский полимерный малый тумбовый нет 19496.66 32.50.30.110 1 ШТ 19496.66
Всего: 329304.96
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003491000167001
Номер позиции в плане-графике: 202003491000167001000117
Идентификационный код закупки: 201519014795351900100100790013250244
Источник финансирования: Федеральный бюджет на 2020 год
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
329304.96 329304.96 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
18809010840490059244 329304.96 329304.96 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018229620000000214
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 10.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ул. Карла Маркса, д. 26
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта по 31.12.2020 по заявке Заказчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения заявки Поставщиком
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен в аукционной документации в соответствии со статьей 96 закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810700001000029, л/с: 05491822960, БИК: 044705001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 17:22 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация (мед. мебель) сент 20.doc
14.09.2020 17:23 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ: геологическое сопровождение бурения горизонтальных скважин на объектах ООО «РН-Уватнефтегаз»
Поставка продуктов питания
0436-20-АР-ЦО-БЕ Тестер сопротивления поверхности_2412020
Поставка бумажных полотенец
Карьерный песок для зимнего периода
Проведение работ в рамках капитального ремонта по антитеррористической укрепленности объектов ГУ МВД России по г. Москве по адресам: г. Москва, ул. Азовская, д. 19 и д. 19, к.1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.