Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-07-2020

На поставку готовых лекарственных средств для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#47966061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 98 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-011078 от 27.07.2020
Объект закупки На поставку готовых лекарственных средств для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 98 240.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Кочеткова Юлия Юрьевна
Телефон 8-152-453734
Электронная почта stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 27.07.2020 11:00
Дата и время окончания подачи заявок 30.07.2020 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 90 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования При поставке вместе с товаром Поставщиком передаются товаросопроводительные документы (счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные, универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар). Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 рабочих дней с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации, в течение 2 рабочих дней с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты поставки товара. Остальные условия указаны в проекте договора - Приложение № 1 к настоящей закупке.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, пр. Ленина д. 78 (кабинет главной медсестры), пр. Героев Североморцев д. 56 (кабинет старшей медсестры), ул. Капитана Буркова д. 17 (кабинет старшей медсестры), ул. Софьи Перовской д. 8 (детское стоматологическое отделение, кабинет старшей медсестры), ЗАТО г. Североморск, ул. Головко д. 7 (кабинет старшей медсестры).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется по заявкам в течение 2 рабочих дней с даты заключения договора и до 31.12.2020. Количество и перечень готовых лекарственных средств, подлежащих к поставке по адресам, указанных в п. 3.2, согласовываются Сторонами не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки посредством факсимильной или телефонной связи. Поставщик обязан поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором, с соблюдением условий хранения товара и обеспечить бесперебойную поставку в ЗАТО г. Североморск своими силами или с привлечением третьих лиц.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресам Заказчика: г. Мурманск, пр. Ленина д. 78 (кабинет главной медсестры), пр. Героев Североморцев д. 56 (кабинет старшей медсестры), ул. Капитана Буркова д. 17 (кабинет старшей медсестры), ул. Софьи Перовской д. 8 (детское стоматологическое отделение, кабинет старшей медсестры), ЗАТО г. Североморск, ул. Головко д. 7 (кабинет старшей медсестры) в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку на складе заказчика, услуги по хранению товара, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы, оплату банковских услуг и иные обязательные платежи (выплаченные или подлежащие выплате).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 АДРЕНАЛИНА ГИДРОХЛОРИД 1мг/мл 1мл №5. УПАК 80.00 100 8 000.00
2 СУЛЬФАЦИЛ НАТРИЯ глазные капли 20 % 2*1,5 мл УПАК 17.00 100 1 700.00
3 ПРЕДНИЗОЛОН 30 мг/мл 1мл №10 УПАК 220.00 70 15 400.00
4 ПАПАВЕРИНА ГИДРОХЛОРИД 2% -2 мл № 10 УПАК 40.00 25 1 000.00
5 НАТРИЯ ХЛОРИД 0,9% 10 мл №10 УПАК 55.00 25 1 375.00
6 МЕЗАТОН 10мг/мл 1мл №10 УПАК 95.00 25 2 375.00
7 АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА 5% - 2 мл № 10. УПАК 44.00 30 1 320.00
8 КОРДИАМИН 25% - 1мл №10 УПАК 120.00 25 3 000.00
9 КОФЕИН-БЕНЗОАТ НАТРИЯ 200мг/мл 1 мл №10 УПАК 50.00 25 1 250.00
10 МЕТРОГИЛ ДЕНТА 20г. УПАК 300.00 30 9 000.00
11 НИФЕДИПИН 10мг №50 УПАК 44.00 10 440.00
12 ГЛЮКОЗА 40% - 10 мл №10 УПАК 58.00 25 1 450.00
13 НИТРОГЛИЦЕРИН таблетки подъязычные 0,5 мг. № 40. УПАК 70.00 50 3 500.00
14 ХЛОРГЕКСИДИНА БИГЛЮКОНАТ 0,05% 100 МЛ. УПАК 18.00 2 000 36 000.00
15 ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА 3% УПАКОВКА: ФЛАКОН 100 МЛ УПАК 17.00 500 8 500.00
16 ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ БАКТЕРИЦИДНЫЙ ВЕРОФАРМ 2,5*7,2 см УПАК 3.00 1 000 3 000.00
17 НАСТОЙКА КАЛЕНДУЛЫ 25 мл УПАК 31.00 30 930.00
98 240.00
Прикрепленные документы
27.07.2020 10:58 2, Проект договора.doc
27.07.2020 10:58 Извещение малой закупки.docx
27.07.2020 10:59 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОБОЙМА ЗУБЧАТАЯ ШПИНДЕЛЯ КЛ.№8 Ч.2-82957, ОБОЙМА ЗУБЧАТАЯ ШПИНДЕЛЯ КЛ.№8 Ч.2-82954, ОБОЙМА ЗУБЧАТАЯ 646С-261
ВАЛОК ПРАВ. РАБОЧИЙ 215Х2475, РОЛИК ПРАВИЛЬНОЙ МАШИНЫ D150Х570, ВАЛОК ПРАВИЛЬНЫЙ Ф280 L3670
МУФТА ШПИНДЕЛЬН 290Х590 Ч.5128.2-1.0-005, ПОЛУМУФТА ВАЛКОВАЯ 1-9 КЛ. Ч.2432-01
СУХАРЬ 14 1-9 КЛ. ПЧ65019-13, СУХАРЬ 14 1-9 КЛ. ПЧ65019-14
Ролики конвейерные
Поставка раствора для пластинчатого теплообменника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.