Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200020120000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка противовирусных лекарственных препаратов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
- На бумажном носителе: 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11, экономический отдел - В электронном виде: ekonom_kcrb@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Якурнова Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
ekonom_kcrb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-81553-38108-741 |
Факс |
7-81553-33276 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2020 08:22 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2020 15:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка противовирусных лекарственных препаратов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Умифеновир-1 | 21.20.10.194 | Штука | 20000.00000000000 |
Умифеновир-2 | 21.20.10.194 | Штука | 4000.00000000000 |
Интерферон альфа-2b | 21.20.10.213 | Штука | 1000.00000000000 |
Осельтамивир | 21.20.10.194 | Штука | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара. Авансирование не предусмотрено. Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара, а также документов на оплату: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной; г) акта приема-передачи Товара в двух экземплярах |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Техническим характеристикам, что подтверждается: регистрационным удостоверением лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом, и документом, подтверждающим соответствие Товара. Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен быть не менее 12 месяцев. Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
ГОБУЗ «Кольская ЦРБ», 184381, Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 34 Поставка товара осуществляется - с даты заключения договора до 01.12.2021 включительно по заявке Заказчика, переданной посредством электронной почты или факсимильного сообщения с последующим предоставлением почтовой связью |
Приложения: | |
ЗАПРОС 22 на поставку ЛП.docx |