Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000220000257 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению корсета мягкой фиксации для обеспечения инвалида в 2020 году |
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены на 2020 год | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д.43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молчанова Анна Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(8152) 481-664 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.07.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Корсет мягкой фиксации: Корсет должен быть пояснично-крестцовым мягкой фиксации. Должен быть предназначен для ношения при неврологических расстройствах, грыжах, радикулитах и пр. Должен изготавливаться по обмерам из воздухопроницаемых эластичных материалов. Крепление корсета должно обеспечиваться крючками, или завязками, или контактной лентой. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделия, предусмотренного Техническим заданием, и обеспечению им Получателя согласно представленному Заказчиком Направлению, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) со счета Заказчика на счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта приемки результатов выполненных работ на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению), выставленных Заказчику Исполнителем при наличии надлежащим образом оформленных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 2 (двух) месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1) Снятие мерок, изготовление Изделия, подходящего Получателю с учетом его физиологических данных и соответствующего условиям Контракта, примерки, индивидуальную подгонку; 2) Выдачу готового Изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. |
Приложения: |