Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2020

Поставка дозиметров термолюминесцентных для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#46209828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 38 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-005591 от 03.04.2020
Объект закупки Поставка дозиметров термолюминесцентных для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 38 520.00
Статус Публикация отменена
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Наталия Александровна Протащик
Телефон 8-8152-453734
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 03.04.2020 12:15
Дата и время окончания подачи заявок 07.04.2020 12:15
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 календарных дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 календарных дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 80% от срока годности установленному изготовителем. В случае если изготовителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар 12 (Двенадцать) месяцев с даты поставки товара. Остальные условия указаны в Проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по адресу отделения ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет главной медицинской сестры).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется единовременно в течение 5 календарных дней с даты заключения настоящего договора Сторонами.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу Заказчика: г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 78 (кабинет главной медицинской сестры), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Дозиметры термолюминесцентные DTU - 1 ШТ 1 926.00 20 38 520.00
38 520.00
Прикрепленные документы
03.04.2020 12:04 2, Проект договора.doc
03.04.2020 12:04 Извещение малой закупки.docx
03.04.2020 12:05 Опубликовано
03.04.2020 12:20 Публикация отменена

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение материалов для ремонта (согласно спецификации)
Закупка манометров ТМ
Закупка промежуточного реле
Закупка рукава для гипохлорита
Поставка изданий для комплектования библиотечного фонда МБУ ЦБС
Поставка компьютерного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.