Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-03-2020

Поставка стоматологического расходного материала (#45803372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 64 144 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-004398 от 16.03.2020
Объект закупки Поставка стоматологического расходного материала
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 64 144.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская детская поликлиника № 4"
Контактное лицо Митусова Лариса Евгеньевна
Телефон 7-8152-207126
Электронная почта dp4zakupki@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 18.03.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Формой оплаты является безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиками в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания ими соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования Не установлены
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг ГОБУЗ МГДП № 4, 183014, г. Мурманск, ул. Бочкова, д. 1, склад
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Период поставки – 2020 год (с момента заключения договора в течение 7 календарных дней).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара по договору, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку и иные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Ватные валики УПАК 740.00 10 7 400.00
2 Слюноотсосы одноразовые УПАК 165.00 3 495.00
3 Салфетки нагрудные УПАК 650.00 6 3 900.00
4 Зажимы металические ШТ 187.00 2 374.00
5 Иглы карпульные Nipro, Япония УПАК 475.00 1 475.00
6 Аппликаторы (Микроаппликаторы) УПАК 160.00 25 4 000.00
7 Набор инструментов стерильный одноразовый НАБОР 95.00 500 47 500.00
64 144.00
Прикрепленные документы
16.03.2020 08:07 Договор (проект).doc
16.03.2020 08:07 ТЗ.docx
16.03.2020 08:07 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплектующие для систем телеинспекции
Приобретение слесарного инструмента.
Поставка расходного материала (бумага, пазлы)
Поставка обуви
Поставка серверного оборудования и
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.