Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-01-2020

Поставка анестетиков для нужд ГОАУЗ "МОСП" (#44707665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-000777 от 23.01.2020
Объект закупки Поставка анестетиков для нужд ГОАУЗ "МОСП"
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 300 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Протащик Наталия Александровна
Телефон 8-152-453734
Электронная почта Stomat1.pna@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 27.01.2020 12:50
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 90 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено
Иные требования Участник в составе заявки ДОЛЖЕН предоставить действующую лицензию на право осуществления фармацевтической деятельности (для оптовых поставщиков лекарственных средств), либо лицензии на производство лекарственных средств (для производителей лекарственных средств). Гарантия качества товара - в соответствии со сроком годности, установленным производителем и условиями настоящего Договора. Остаточный срок годности товара при поставке должен быть не менее 80%. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара при поставке должен быть не менее 80% от заявленного производителем. Поставщик должен поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором, обеспечить бесперебойную поставку в ЗАТО Североморск своими силами или с привлечением третьих лиц. В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА содержать информацию о товаре (торговое наименование, страна производства, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Остальные условия указаны в Приложении № 1 к настоящей закупке (Проект договора)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар, указанный в спецификации, должен быть поставлен Поставщиком по адресу Заказчика: ГОАУЗ «МОСП»: г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 78 (кабинет главной медсестры)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения настоящего договора Сторонами.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу Заказчика: г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 78 (кабинет главной медсестры), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресу Заказчика, его разгрузку на складе заказчика, услуги по хранению товара, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Убистезин Форте (Артикаин-Эпинефрин 1:100 000). Срок годности 2 года. Упаковка: жестяная банка, 50 карпул. В 1 карпуле содержится 1,7 мл раствора для инъекций. Страна происхождения: Федеративная Республика Германия УПАК 2 000.00 150 300 000.00
300 000.00
Прикрепленные документы
23.01.2020 12:39 2, Проект договора.docx
23.01.2020 12:40 Извещение малой закупки.docx
23.01.2020 12:40 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по поверке и техническому обслуживанию приборов учета расхода горячей воды
Продукты питания - прочие
Продукты питания
Закупка в 2020 году работ по обслуживанию лифтов для нужд МДОУ «Детский сад № 7 «Сказка» комбинированного вида города Звенигорода
Закупка в 2020 году услуг по техническому обслуживанию персональных компьютеров и оргтехники для нужд МБОУ Одинцовской лингвистической гимназии
Закупка лекарственного препарата МНН Тиопентал натрия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.