Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2019

Поставка медицинского расходного материала для офтальмологических операций (#43686968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 872 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002319007697
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинского расходного материала для офтальмологических операций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Бондаренко Регина Олеговна
Телефон: 7-8152-486584
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 10:16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 872 630 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений (средства обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03492000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты подачи Заказчиком письменной Заявки на поставку товара переданной посредством факсимильного или электронного сообщения (не более 5-ти заявок). Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – с даты заключения гражданско-правового договора, но не ранее 01.01.2020 г., до 01.12.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 263 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 595 Российский рубль
Стоимость: 735 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Набор для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для введения интраокулярной линзы
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 18 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Картридж для введения интраокулярной линзы)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для проведения хирургической/медицинской ирригации
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 981 Российский рубль
Стоимость: 29 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Жидкость для проведения хирургической/медицинской ирригации )

Наименование товара, работы, услуги: Кольцо капсульное стяжное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 975 Российский рубль
Стоимость: 9 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Кольцо капсульное стяжное)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для окраски передней капсулы хрусталика
Количество: 10 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Вискоэластичный раствор
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 790 Российский рубль
Стоимость: 23 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Вискоэластичный протектор роговицы
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)


Всего на сумму: 872 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1.docx (Раздел 1 АД 64.84 Кб)
  • Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 113.37 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 40.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения НАТАЛИЗУМАБ
    Поставка компьютеров персональных настольных (моноблоков)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию (замена блока, СКЗИ, активации, калибровке, метрологической поверке) цифрового устройства контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографа) на транспортном средстве МКУ «Центр МТО г. Кировска» категории М2
    Разработка проектно-сметной документации по ликвидации несанкционированной свалки на территории гп. Туманный
    Выполнение работ по уборке элементов благоустройства города Мурманска
    Поставка компьютерного оборудования и комплектующих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.