Срок и условия оплаты товара, работ, услуг
|
Заказчик производит оплату товара в соответствии с заявками на поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение
90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
|
Иные требования
|
Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного
или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 рабочих
дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Остаточный
срок годности товара при поставке должен быть не менее 24 месяцев от заявленного производителем. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные,
товарно-транспортные накладные; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или
регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар. Поставщик
должен поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором, обеспечить бесперебойную поставку в ЗАТО Североморск своими силами или с привлечением третьих
лиц. В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА содержать информацию о товаре (торговое наименование, страна производства, производитель, техническую
и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к
поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в
модуле. Остальные условия указаны в Приложении № 1 к настоящей закупке (Проект договора)
|
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Поставка осуществляется по отделениям ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет гл. медсестры); - г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет ст. медсестры); - г.
Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет ст. медсестры); - г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 8 (Детское отделение) (кабинет ст. медсестры); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7
(кабинет ст. медсестры).
|
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка осуществляется единовременно: в течение 2 рабочих дней с даты заключения договора Сторонами. Количество и перечень товаров хозяйственного назначения, подлежащих к поставке по
адресам согласовываются Сторонами не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки посредством факсимильной или телефонной связи.
|
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
|
Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресам Заказчика: г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 78 (кабинет гл. медсестры); г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет
ст. медсестры); ул. Софьи Перовской, д. 8 (кабинет ст. медсестры); г. Мурманск, пр-кт Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет ст. медсестры); Мурманская область, ЗАТО Североморск, ул.
Головко, д 7 (кабинет ст. медсестры), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика,
связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и
иные обязательные платежи.
|