Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2019

Проведение предварительного и периодического медицинских осмотров работников. (#40169585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 152 800 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280" П. ОЛЕНЬЯ ГУБА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907857593
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Проведение предварительного и периодического медицинских осмотров работников.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280" П. ОЛЕНЬЯ ГУБА
ИНН 5113100478
КПП 511301001
ОГРН 1025100748804
Фактический адрес заказчика 184670, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД СНЕЖНОГОРСК, НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ОЛЕНЬЯ ГУБА, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, дом 26/1
Почтовый адрес заказчика 184676, Российская Федерация, Мурманская область, п. Оленья Губа, ул. Строителей, дом 26/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Новикова Елена Станиславовна
Электронная почта организатора og280book@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81530) 61465
Факс +8 (81530) 61460

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337694
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение предварительного и периодического медицинских осмотров работников .
Начальная (максимальная) цена договора 152 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Мурманская область, п. Оленья Губа, ул. Строителей,д.26/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Человек 48

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ от 12.05.2019г (12.05.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сплит-систем и бытовых кондиционеров
Услуги по организации питания учащихся в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием
Право заключения договора на поставку опор металлических ВЛ 0,4-110 кВ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»
Право заключения договора на оказание услуг по поддержке и сопровождению экземпляров нормативно-справочной системы «Консультант Плюс» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Владимирэнерго»
Право заключения договора на оказание услуг по досудебному взысканию дебиторской задолженности физических лиц за поставленную электроэнергию для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Владимирэнерго»
Выполнение работ по замене деревянных дверных блоков на дверные блоки из ПВХ-профиля (далее – работы) на объекте Заказчика МАОУ "ООШ №280"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.