Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-04-2019

Стоматологические материалы (#39577748)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 51 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-005948 от 08.04.2019
Объект закупки Стоматологические материалы Приложение 1–Информация о товаре Приложение 2 - Проект договора
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 51 995.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактное лицо Филиппова Наталья Михайловна Голотина Ольга Александровна
Телефон 8 (8152) 22-52-18, 22-47-89
Электронная почта zakazokvd@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 10.04.2019 10:35
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 30 (Тридцати) дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Иные требования Указаны в Информации о товаре (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 2) Обязательное предоставление Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стоматологические материалы УПАК 2 260.65 23 51 995.00
51 995.00
Прикрепленные документы
08.04.2019 09:25 1_Информация о товаре.xlsx
08.04.2019 09:26 2_Проект договора (стом матер).doc
08.04.2019 09:28 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка камер видеонаблюдения и жестких дисков
Анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе LION ALCOLMETER 500 с принтером
Поставка знака «Пожарный гидрант»
Поставка медицинских товаров
Поставка медицинских товаров
Изготовление и поставка брошюр

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.