Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-05-2018

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для службы родовспоможения (#33978648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349500000518000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349500000518000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского оборудования для службы родовспоможения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038 г. Мурманск, ул. Володарского,18, контрактная служба Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: medvedeva@bsmp51.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведева Татьяна Юрьевна

Адрес электронной почты

medvedeva@bsmp51.ru

Номер контактного телефона

8-8152-458943
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2018 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинского оборудования для службы родовспоможения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Система ультразвуковая с принадлежностями 26.60.12.132 Комплект 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Участник должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки: Наличие действующей лицензии на право осуществления деятельности «Производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники» - в части производства медицинской техники: а) производство медицинской техники И/ИЛИ - в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники: а) монтаж и наладка медицинской техники. Требование установлено п. 17 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 469

Порядок оплаты

Форма оплаты – безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: оплата осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Счета поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в рублях. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета заказчика. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества на весь поставляемый товар и его комплектующие 12 месяцев со дня ввода товара в эксплуатацию, но не менее срока гарантии, установленного производителем. Объем предоставления гарантий качества – устранение дефектов, недостатков препятствующих нормальной работе, в течение 10 (десять) рабочих дней с момента получения поставщиком письменного уведомления заказчика об этом в период гарантийного срока

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: в течение 90 (девяноста) дней с даты подписания Гражданско-правового договора. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов.
Приложения:

Запрос через ЕИС № 286-ИМТ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок для больных ДЦП прогулочных для детей инвалидов для обеспечения в 2018 году
Запрос цены. Оказание услуг в 2018 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в организации(учреждении), оказывающей санаторно-курортные услуги по профилям лечения: заболевания и последствия травм спинного и головного мозга, системы кровообращения в объемах, определенных стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по ремонту кресла-коляски с электроприводом для обеспечения инвалида
Запрос цены. Оказание услуг по оценке рыночной стоимости движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов)
Запрос цены. Поставка бензина
Запрос цены. Бокс Omec BA 86.2F (ASP-PL4) или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.