Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806504963
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка медицинских игл
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/312002
Дата публикации 21.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Амозов Аркадий Михайлович
Электронная почта организатора zakazokvd@mail.ru
Контакный телефон организатора +78152225218
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2018 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2018 по 13.06.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269675
Номер позиции в плане закупок П88 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских игл
Начальная (максимальная) цена договора 340 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 78000 штук, 184034, г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д.10, поставка товара осуществляется по графику (Приложение № 2 к договору), оплата по настоящему Договору производится по факту поставки товара на расчетный счет Поставщика платежом в течение 30 календарных дней с даты предоставления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры, подписанной сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приемки товара, при отсутствии у Заказчика претензий по качеству и количеству поставленного товара
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Штука |
78000 |
Поставка медицинских игл |
Документация
! 3 АД проект ДОГОВОР иглы.doc (21.05.2018)
4 АД Форма заявки.docx (21.05.2018)
5 АД Декларация о соответствии.docx (21.05.2018)
! АД иглы.docx (21.05.2018)
1 АД ТехЗадание иглы.docx (21.05.2018)
2 АД Обоснование цены иглы.docx (21.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание комплекса услуг по организации поездокОказание юридических услуг по досудебному и судебному сопровождению процесса оспаривания результатов выездной налоговой проверки за 2014-2015 гг.Поставка электротоваров для нужд ГАПОУ МО «Мурманский индустриальный колледж»
Обучение по дополнительным образовательным программамМасло моторное дизельное G-Profi GT 10W-40Закупка концентрата тосола ОЖ-К