Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2018

Проведение периодических медицинских осмотров в 2018 годы (#33008906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 277 000 рублей
Организатор тендера: Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Апатитская стоматологическая поликлиника"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806290901
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера проведение периодических медицинских осмотров в 2018 годы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Апатитская стоматологическая поликлиника"
ИНН 5101700706
КПП 511801001
ОГРН 1025100508267
Фактический адрес заказчика 184209, Мурманская обл, г Апатиты, ул Ленина, дом 28
Почтовый адрес заказчика 184209, Мурманская, Апатиты, Ленина, дом 28

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дмитриева Алена Станиславовна
Электронная почта организатора Alena.dmitrieva.1977@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (964) 6801554
Факс +8 (81555) 61427

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место рассмотрения 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28 4 этаж. актовый зал Котировочные заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, 4 этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) с отметкой у секретаря в журнале «Входящие документы»; - по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28; - в электронной форме в формате MS Word-2003, подписанные электронно-цифровой подписью, на электронный адрес: Alena.dmitrieva.1977@mail.ru
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением ВСЕХ предложенных граф, (включая реквизиты и адрес электронной почты) должна быть подана в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц) или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2018 по 02.04.2018
Место предоставления 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28;
Порядок предоставления тендерной документации Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения в единой информационной сети - www.zakupki.gov.ru. Окончание подачи котировочных заявок: 15 час. 00 мин. 02 апреля 2017 года. Котировочные заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, 4 этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) с отметкой у секретаря в журнале «Входящие документы»; - по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28; - в электронной форме в формате MS Word-2003, подписанные электронно-цифровой подписью, на электронный адрес: Alena.dmitrieva.1977@mail.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180283785
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение периодических медицинских осмотров
Начальная (максимальная) цена договора 277 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184209, г.Апатиты, Мурманской обл.,

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.10.19.000 Услуги больниц прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Человек 52 Проведение периодических медицинских осмотров

Документация

Тех.зад.на 2018г (27.03.2018)
Приложение № 3 (Проект договора) (27.03.2018)
спецификация (27.03.2018)
Приложение № 1 (Форма котировочной заявки) (27.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация питания клиентов геронтологического отделения ГОАУСОН «Мончегорский КЦСОН» (дневное пребывание) в период с 01.04.2018 по 31.12.2018
Оказание типографских услуг для ГАПОУ МО "ММК"
Ремонт служебного помещения
Установка раковин в столовой ГАПОУ МО "ММК"
Поставка биологических индикаторов стерилизации для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области»
Оказание услуг по размещению в гостиницах (общежитиях) города Мурманска участников театрлизованного концерта, посвященного 80-летию со дня образования Мурманской области 26-27 мая 2018 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.