Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200016118000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинской мебели (стол медицинский инструментальный, столик медицинский инструментальный) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183047, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 (отдел закупок). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рубанова Валентина Александровна |
Адрес электронной почты |
mokb_kk@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-259756 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2018 09:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением (отдельный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол | 32.50.30.110 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Столик | 32.50.30.110 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации товара с момента в вода в эксплуатацию не менее 24-х месяцев. |
Запрос цен_ 12.02.18.doc |