Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-02-2018

Поставка лекарственного препарата Бетаметазон+Гентамицин+Клотримазол (#32150357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 113 036 рублей
Организатор тендера: Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180054133800038
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806104663
Наименование процедуры * Поставка лекарственного препарата Бетаметазон+Гентамицин+Клотримазол
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Мурманская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»
ИНН Организатора 5190046539
КПП Организатора * 519001001
Место нахождения 183034, Росиия, Мурманская область, Мурманск, Адмирала флота Лобова, д. 10
Почтовый адрес 183034, Росиия, Мурманская область, Мурманск, Адмирала флота Лобова, д. 10
Адрес электронной почты * zakazokvd@mail.ru
Номер контактного телефона * +78152225218
Контактное лицо * Амозов Аркадий Михайлович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 07.02.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 27.02.2018 14:00
Дата и время рассмотрения заявок * 01.03.2018 16:00
Дата и время начала торгов * 05.03.2018 14:00
Дата и время подведения итогов * 06.03.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170269675
Номер позиции плана 61
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка лекарственного препарата Бетаметазон+Гентамицин+Клотримазол
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 290 упаковок, 184034, г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д.10, поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения договора, оплата по настоящему Договору производится по факту поставки товара на расчетный счет Поставщика платежом в течение 30 календарных дней с даты предоставления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры, подписанной сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приемки товара, при отсутствии у Заказчика претензий по качеству и количеству поставленного товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 113 036.20
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 565.18
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Поставка лекарственного препарата Бетаметазон+Гентамицин+Клотримазол 290.00 Препараты лекарственные Производство лекарственных препаратов Упаковка
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГОАУЗ МОЦСВМП
ИНН 5190046539
КПП * 519001001
ОГРН 1155190003760
Адрес заказчика 183034, Росиия, Мурманская область, Мурманск, Адмирала флота Лобова, д. 10
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 07.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 27.02.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
06.02.2018 16:54 Создание извещения
06.02.2018 17:28 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

! АД Бетаметазон+Гентамицин+Клотримазол.docx
1 АД ТехЗадание Бетаметазон+Гентамицин+Клотримазол.docx
2 АД Обоснование цены Бетаметазон+Гентамицин+Клотримазол.docx
! 3 АД проект ДОГОВОР..doc
4 АД Форма заявки лекарства.docx
5 АД Декларация о соответствии.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка химических реактивов и посуды
Оказание услуг по обеспечению функционирования элементов системы передачи извещений
Выполнение проектных работ, осуществление авторского надзора и проведение реконструкции помещений 4-го и 5-го этажей расположенных по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д.34А», для нужд Сибирского банка ПАО Сбербанк
Поставка лекарственного препарата Декспантенол
Оказание услуги по транспортированию отходов
Поставка лекарственного препарата Клобетазол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.