Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-11-2017

Запрос цены. Поставка томографа рентгеновского компьютерного 128-срезового с принадлежностями (#30905127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0149200003717000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0149200003717000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка томографа рентгеновского компьютерного 128-срезового с принадлежностями

время приема: в рабочие дни с 09.00 до 16.30 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов (по московскому времени), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней), необходимо заранее заказать пропуск
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183032 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, каб. 801

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Клемешов Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич Сергеевич

Адрес электронной почты

minzdrav@gov-murman.ru

Номер контактного телефона

7-8152-486155

Факс

7-8152-486099
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2017 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2017 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Томограф рентгеновский компьютерный 128-срезовый с принадлежностями



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Томограф рентгеновский компьютерный 128-срезовый с принадлежностями 26.60.11.111 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оборудование должно быть доставлено по адресу Грузополучателя, транспортом, обеспечивающим его сохранность в соответствии с требованиями завода-изготовителя, дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий Оборудование разгрузке у Грузополучателя не подлежит. Оборудование должно иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами, ГОСТами.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком в течение 30 дней с момента подписания Сторонами Акта ввода в эксплуатацию Оборудования (Поставщик, Грузополучатель, Заказчик – подписывает последним).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оборудование должно быть: - новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не ранее 2017 года выпуска. Качество поставляемого оборудования должно подтверждаться сертификатом соответствия/декларацией о соответствии установленного образца. Поставляемый товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение Росздравнадзора РФ установленного образца с приложением. Поставляемый товар должен иметь Инструкцию пользователя на русском языке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1.Местом поставки товара является: ГОБУЗ «Мурманская детская клиническая больница». Мурманская область, 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, 18. Помещение готово под монтаж оборудования. 1-ый этаж. 2. Срок поставки товара - доставка оборудования до места поставки, установка, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала Грузополучателя работе на Оборудовании - не позднее 90 дней с момента подписания государственного контракта. 3. Условия поставки товара: Поставка Оборудования включает в себя следующие работы, услуги, связанные с поставкой товара (далее - сопутствующие работы, услуги): - доставку, такелажные работы, разгрузку в месте доставки, транспортировка до места монтажа; - распаковку, установку, монтаж, сборку, настройку и регулировку, сдачу-приемку и ввод в эксплуатацию поставленного Оборудования в соответствии с указаниями, содержащимися в эксплуатационной документации, в соответствии с требованиями нормативной документации с учетом класса электробезопасности и других требований безопасности медицинской техники; - инструктаж медицинского и технического персонала Грузополучателя работе на Оборудовании с оформлением соответствующей записи в Акте ввода Оборудования в эксплуатацию; - проведение обучения медицинского персонала применению Оборудования в лечебно-диагностических целях.
Приложения:

Запрос цен (томограф 128) 27.11.2017.doc

Запрос цен (томограф 128) 27.11.2017.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка катетеров для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов специальной одеждой в 2017 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов специальной одеждой в 2017 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов специальной одеждой в 2017 году
Запрос цены. Форменная одежда
Запрос цены. Форменная обувь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.