Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705378171
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Савчук Анастасия Михайловна
Электронная почта организатора economist-kdipi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (81533) 95866
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2017 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.08.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23,
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию:
- «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен» (Приложение № 2)
- для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя - Согласие на обработку персональных данных (форма - приложение № 3)
- копию лицензии на фармацевтическую деятельность
- В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица – для юридического лица
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2017 по 07.08.2017
Место предоставления Участники закупки могут получить документацию, включающую пакет документов по электронной почте Заказчика economist-kdipi@mail.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен в ЕИС с адресом в сети Интернет http://zakupki.gov.ru/223 до 10 часов 30 минут 07 августа 2017 года. Доступ к полному пакету документации на Интернет ресурсах: http://zakupki.gov.ru/223/. Участники закупки могут получить документацию, включающую пакет документов по электронной почте Заказчика economist-kdipi@mail.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П115 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров
Начальная (максимальная) цена договора 301 843 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.1 Препараты лекарственные
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Штука |
1991 |
|
Документация
3 квартал июль 2017 лекарственные средства (31.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Поставка легкового автомобиля Volkswagen Multivan(Comfortline TDI) для нужд Представительства АО ИК "АСЭ" в Республике БеларусьОказание услуг по совершенствованию навыков ведения деловых переговоров, обучению технической терминологии в атомной сфере на английском языкеПоставка электронасосов центробежных консольных моноблочных63зп-17ВТ
Поставка ЗИП к технологическому оборудованию
Выполнение работ по установке приборов учета (узлов учета тепловой энергии)Оказание услуги «Оказание помощи в обучении компьютерной грамотности» получателям услуг социально-реабилитационного отделения граждан пожилого возраста и инвалидов ГОАУСОН «Мурманский КЦСОН»