Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2017

Приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров (#29176944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 301 843 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705378171
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5102006378
КПП 510201001
ОГРН 1025100536306
Фактический адрес заказчика 184046, Мурманская обл, г Кандалакша, ул Наймушина, дом 21
Почтовый адрес заказчика 184046,Мурманская область,город Кандалакша, улица Наймушина, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Савчук Анастасия Михайловна
Электронная почта организатора economist-kdipi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (81533) 95866

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2017 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.08.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23,
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию: - «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен» (Приложение № 2) - для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя - Согласие на обработку персональных данных (форма - приложение № 3) - копию лицензии на фармацевтическую деятельность - В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица – для юридического лица

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2017 по 07.08.2017
Место предоставления Участники закупки могут получить документацию, включающую пакет документов по электронной почте Заказчика economist-kdipi@mail.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен в ЕИС с адресом в сети Интернет http://zakupki.gov.ru/223 до 10 часов 30 минут 07 августа 2017 года. Доступ к полному пакету документации на Интернет ресурсах: http://zakupki.gov.ru/223/. Участники закупки могут получить документацию, включающую пакет документов по электронной почте Заказчика economist-kdipi@mail.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П115

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров
Начальная (максимальная) цена договора 301 843 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.1 Препараты лекарственные 21.20.1 Производство лекарственных препаратов Штука 1991

Документация

3 квартал июль 2017 лекарственные средства (31.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Поставка легкового автомобиля Volkswagen Multivan(Comfortline TDI) для нужд Представительства АО ИК "АСЭ" в Республике Беларусь
Оказание услуг по совершенствованию навыков ведения деловых переговоров, обучению технической терминологии в атомной сфере на английском языке
Поставка электронасосов центробежных консольных моноблочных
63зп-17ВТ Поставка ЗИП к технологическому оборудованию
Выполнение работ по установке приборов учета (узлов учета тепловой энергии)
Оказание услуги «Оказание помощи в обучении компьютерной грамотности» получателям услуг социально-реабилитационного отделения граждан пожилого возраста и инвалидов ГОАУСОН «Мурманский КЦСОН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.