Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705133352
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для ортодонта на 3 квартал 2017 года ПЛАТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Апатитская стоматологическая поликлиника"
Контактное лицо заказчика Дмитриева Алена Станиславовна
Электронная почта организатора stomatolog.5155@gmail.com
Контакный телефон организатора +8 (964) 6801566
Факс +8 (81555) 61427
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.05.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Апатитская стоматологическая поликлиника» (ГОАУЗ «Апатитская СП»), место нахождения: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Ленина, д.28
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки принимаются заказчиком:
- на бумажном носителе по месту нахождения: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, 4 этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) с отметкой у секретаря в журнале «Входящие документы»;
- по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28;
- в электронной форме в формате MS Word-2003, подписанные электронно-цифровой подписью, на электронный адрес: stomatolog.5155@gmail.com
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2017 по 25.05.2017
Место предоставления
Котировочные заявки принимаются заказчиком:
- на бумажном носителе по месту нахождения: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, 4 этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) с отметкой у секретаря в журнале «Входящие документы»;
- по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28;
- в электронной форме в формате MS Word-2003, подписанные электронно-цифровой подписью, на электронный адрес: stomatolog.5155@gmail.com
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением ВСЕХ предложенных граф, (включая реквизиты и адрес электронной почты) должна быть подана в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц) или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197337
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для ортодонтии Платное отделение на 3 квартал 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 199 957 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184209, Мурманская область, город Апатиты, ул. Ленина, д. 28, выгрузка, подъем на этажи, доставка в соответствующие помещения Заказчика (определяемые Заказчиком).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
490 |
|
Документация
Приказ (19.05.2017)
Приложение 2 (ТЗ) (19.05.2017)
Приложение № 1 (Форма котировочной заявки) (19.05.2017)
Заявка на поставку прил. к договору (19.05.2017)
Приложение № 3 (Проект договора) (19.05.2017)
Спецификация (прил. к договору) (19.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка саморегулирующейся электрической нагревательной ленты и соединительных коробок ТестТестОказание юридических услуг№ 29зп-17ВТ
Восстановление лакокрасочного покрытия молниеотводов резервуарного парка РВС (6 шт)
Поставка расходных материалов для ортопедического отделения на 2 полугодие 2017 года СУБСИДИЯ