Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705112000
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение медикаментов и перевязочных средств.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 15.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Алакурттинский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика Кукук Ольга Владимировна
Электронная почта организатора goauson_alakurttipni@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(81533)5-33-65
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2017 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2017 по 01.06.2017
Место предоставления 184060, Мурманская область, г. Кандалакша, с. Алакуртти, улица Набережная, дом 17, с 9.00 до 16:30 часов в будние дни, контактное лицо: Ганина Елена Ивановна, тел: 8(815-33) 5-33-65 (доб. 2).
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация предоставляется любому заинтересованному лицу без взимания платы, по заявлению, поданному в адрес Заказчика в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Любой претендент вправе направить Заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении электронного аукциона в срок не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в ЕИС.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195115
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение медикаментов и перевязочных средств
Начальная (максимальная) цена договора 399 954 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 10257 штук, 184060, Мурманская область, г. Кандалакша, с. Алакуртти, ул. Набережная, дом 17, помещение для хранения лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, С момента заключения договора по 31 декабря 2017 г. включительно.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10 Препараты лекарственные
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Штука |
1937 |
Препараты лекарственные |
2 |
21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Штука |
8320 |
Изделия медицинские ватно-марлевые |
Документация
Документация приобретение медикаментов и перевязочных средств.doc (15.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецобувиВыполнение работ по устройству системы кондиционирования офисных помещений на третьем этаже здания Мурманского морского вокзалаВыполнение работ по ремонту отдельных конструктивных элементов кровли и чердака 2 корпуса ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"Поставка рентгенпленкиХозяйственный инвентарьАварийный ремонт помещений