Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0149200003717000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплекса ангиографического |
время приема: в рабочие дни с 09.00 до 16.30 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов (по московскому времени), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней), необходимо заранее заказать пропуск | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для предоставления на бумажном носителе: 183032 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, каб. 801 Для предоставления в электронном виде: klemeshov@gov-murman.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Клемешов Сергей Сергеевич |
Адрес электронной почты |
klemeshov@gov-murman.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-486155 |
Факс |
7-8152-486099 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2017 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.05.2017 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Комплекс ангиографический |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплекс ангиографический | 26.60.11.113 | Комплект | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оборудование должно быть доставлено по адресу Грузополучателя, транспортом, обеспечивающим его сохранность в соответствии с требованиями завода-изготовителя, дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий Оборудование разгрузке у Грузополучателя не подлежит. Оборудование должно иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами, ГОСТами. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком в течение 30 дней с момента подписания Сторонами Акта ввода в эксплуатацию Оборудования (Поставщик, Грузополучатель, Заказчик – подписывает последним). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Оборудование должно быть: - новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не ранее 2017 года выпуска. Качество поставляемого оборудования должно подтверждаться сертификатом соответствия/декларацией о соответствии установленного образца. Поставляемый товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение Росздравнадзора РФ установленного образца с приложением. Поставляемый товар должен иметь Инструкцию пользователя на русском языке. Минимальный срок предоставления гарантии качества производителя 12 месяцев с даты подписания акта ввода в эксплуатацию оборудования. Срок предоставления гарантии качества поставщика не должен быть менее срока гарантии качества, установленного производителем. Поставщик гарантирует: а) надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, безупречное качество изготовления Оборудования и его сборки; б) полное соответствие поставляемого Оборудования условиям контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1.Местом поставки товара является: ГОБУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина», адрес: г. Мурманск, ул. Павлова, 6, 2-ой этаж, отделение рентген - хирургических методов диагностики и лечения. 2. Срок поставки товара - доставка оборудования до места поставки, установка, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала Грузополучателя работе на Оборудовании - не позднее 90 дней с момента подписания государственного контракта. 3. Условия поставки товара: Поставка Оборудования включает в себя следующие работы, услуги, связанные с поставкой товара (далее - сопутствующие работы, услуги): - доставку, такелажные работы, разгрузку в месте доставки, транспортировка до места монтажа; - распаковку, установку, монтаж, сборку, настройку и регулировку, сдачу-приемку и ввод в эксплуатацию поставленного Оборудования в соответствии с указаниями, содержащимися в эксплуатационной документации, в соответствии с требованиями нормативной документации с учетом класса электробезопасности и других требований безопасности медицинской техники; - инструктаж медицинского и технического персонала Грузополучателя работе на Оборудовании с оформлением соответствующей записи в Акте ввода Оборудования в эксплуатацию; - проведение обучения медицинского персонала применению Оборудования в лечебно-диагностических целях. |
Приложения: | |
Запрос.jpg |
|
Общий запрос на сайт ангиограф МОКБ.doc |