Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604552406
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка пломбировочного материала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Мурманская областная стоматологическая поликлиника"
Контактное лицо заказчика Кондратьева Оксана Александровна
Электронная почта организатора buh@mosp51.ru
Контакный телефон организатора +499 (8152) 600559
Факс +499 (8152) 441713
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2016 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.12.2016 в 10:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 183025, г. Мурманск, ул. Буркова д.17
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц) или в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2011 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.12.2016 по 27.12.2016
Место предоставления : 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17, кабинет № 39 (2 этаж), бухгалтерия. Время приёма котировочных заявок в рабочие дни (по московскому времени) с 09.00 до 16.00 (с 13.00 до 14.00 часов перерыв, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней).
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц) или в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2011 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150140326
Номер позиции в плане закупок П57 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пломбировочного материала
Начальная (максимальная) цена договора 498 413 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17, ГОАУЗ «МОСП».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
105 |
|
Документация
Документация (22.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обустройство кустовых площадок №№12,13,19 на нефтяном месторождении им. А.Титова. Площадка куста скважин №12Обустройство кустовых площадок №№6,8,22,23 на нефтяном месторождении им. А.Титова. Площадка куста скважин №22Закупка электромонтажных изделий(РН624025)выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов
ТВГ-2, 5№ 2, REX-500 № 5 (котельная № 1),
Универсал-С № 3 (котельная № 4),
КСВ-2,5 № 2 (котельная № 6),
КВа-0,5 № 1, 2 (котельная № 8),
СРА-900 № 1, 2, 3 (котельная № 9),
СРА-1300 № 1, 2 (котельная № 10),
Факел № 2, Bizon-No 970 № 1, 3 (котельная № 13),
АВА-4 № 1, 2, Судовой 3-х топочный № 6 (котельная № 14) с составлением технического отчета Оказание услуг по осуществлению информационного обмена для совершения операций по переводу электронных денежных средств в рамках Автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской областиПоставка светоотверждаемого материала