Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-02-2016

Оказание платных медицинских слуг предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей (#21248836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 181 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300005016000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание платных медицинских слуг предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184640, Мурманская обл, Островной г, ЖЕРТВ ИНТЕРВЕНЦИИ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184640, Мурманская обл, Островной г, ЖЕРТВ ИНТЕРВЕНЦИИ, 1
Ответственное должностное лицо Табашненко Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 184640, Мурманская обл., г. Островной, ул. Советская, д. 20, пом.8
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ____________" (указать дату и время). В соответствии с позицией Минэкономразвития России, изложенной в Письме от 27.02.2014 № Д28и-208, в настоящее время Федеральный закон не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок, что противоречит положениям части 4 статье 77 Федерального закона. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок. Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства ЗАТО г. Островной
Номер организации заказчика 08493000006
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОНТОРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежедневно
Номер плана закупок 44201608493000006001
Номер позиции в плане закупок П44201608493000006001000068

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание платных услуг предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 200 Российский рубль
Стоимость: 181 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.14.000 (Услуги скорой медицинской помощи)


Всего на сумму: 181 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котиров.докум 2.docx (Котиров.докум 2 122.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения государственного контракта на поставку аппарата маммографического цифрового экспертного класса с принадлежностями
    Управление многоквартирным домом
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку реактивов для иммуногематологических исследований
    Уборка помещений в подразделениях прокуратуры Мурманской области с момента заключения контракта по 30.06.2016 Здание по адресу г. Мурманск, ул. Коммуны, 18а: 6 этаж полностью и лестница с 5 по 6 этаж - 252,9 кв.м;
    Услуги по информационному обслуживанию на базе Справочно - Правовой Системы с использованием экземпляров Специальных Выпусков Систем Консультант Плюс
    Оказание услуг по теплоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.