Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-10-2015

Поставка ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И АНТИСЕПТИКОВ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ. для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 кв.2015г. (#19449245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 617 207 рублей
Организатор тендера: муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502872705
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И АНТИСЕПТИКОВ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ. для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 кв.2015г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений в прикрепленной документации о закупке отсутствует файл с техническим заданием
Дата публикации 21.10.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 1"
ИНН 5190306392
КПП 519001001
ОГРН 1025100851841
Фактический адрес заказчика 183038, Мурманская, Мурманск, Ленина, дом 78
Почтовый адрес заказчика 183038, г.Мурманск, пр.Ленина, д.78

Контактное лицо от организатора

Организация муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 1"
Контактное лицо заказчика Гурских Ирина Александровна
Электронная почта организатора Stomat1.gia@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (152) 453818
Факс +8 (152) 458072

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2015 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.11.2015 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Срок рассмотрения поступивших заявок 2-3 ноября в 14 часов дня 2015г. по Московскому времени в кабинете главного врача по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.78 МАУЗ "Стоматологическая поликлиника №1"
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц), все листы котировочной заявки (больше 1-го листа) должны быть прошиты и пронумерованы или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной цифровой подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2015 по 01.11.2015
Место предоставления 1.Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru (приложение № 1) с 14.00 часов 20 октября 2015 года и до 17.00 часов (время московское) 01 ноября 2015 года. Котировочные заявки принимаются в будние дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов (пятница - до 16.00 часов) -на бумажном носителе по адресу: г.Мурманск, пр. Ленина, дом 78, кабинет 16 - по почтовому адресу: 183038 г.Мурманск, пр. Ленина, д.78 -либо по электронной почте, указанной в п.таблицы: адрес Заказчика. -в выходные дни только по э/почте на э/ адрес , указанный в п.таблицы: адрес Заказчика. - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью Срок подачи котировочных заявок: 10 (десять) дней с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru. Поданные с опозданием заявки к участию в запросе котировок не рассматриваются. 1. Каждый участник вправе представлять только одно предложение, которое не может быть впоследствии изменено. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется. Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц), все листы котировочной заявки (больше 1-го листа) должны быть прошиты и пронумерованы или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной цифровой подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Порядок предоставления тендерной документации Срок подачи котировочных заявок: 10 (десять) дней с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru. Поданные с опозданием заявки к участию в запросе котировок не рассматриваются. 1. Каждый участник вправе представлять только одно предложение, которое не может быть впоследствии изменено. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется. Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц), все листы котировочной заявки (больше 1-го листа) должны быть прошиты и пронумерованы или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной цифровой подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается. 2. Ответ участникам на запросы разъяснений положений документации о запросе котировок производится в произвольной форме в письменном виде либо по электронной почте Участника, указанной в запросе в течении 2 рабочих дней.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И АНТИСЕПТИКОВ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ. для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 кв.2015г.
Начальная (максимальная) цена договора 617 207 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Мурманск, пр.Ленина, д.78, кабинет главной медсестры (приложение 3)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2421740 Средства дезинфицирующие 24.20  Штука 1426

Документация

ТЗ дезср-ва_Стоматология к закупке №16 (21.10.2015)
Уведомление № 16 от 20.10.15г.о проведении запроса цен (20.10.2015)
Уведомление № 16 от 20.10.15г.о проведении запроса цен (21.10.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обслуживание опасных производственных объектов АО "КРЫМТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ" профессиональным аварийно-спасательным формированием
Извещение о проведении запроса цен в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (витамины)
Закупка мешков полипропиленовых для нужд ГУП РК «Крымский Элеватор»
Поставка продуктов питания:«Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное») для нужд ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри»
Канцтовары в ассортименте
Открытие кредитной линии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.