Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502872705
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И АНТИСЕПТИКОВ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ. для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 кв.2015г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений в прикрепленной документации о закупке отсутствует файл с техническим заданием
Дата публикации 21.10.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 1"
Контактное лицо заказчика Гурских Ирина Александровна
Электронная почта организатора Stomat1.gia@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (152) 453818
Факс +8 (152) 458072
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2015 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.11.2015 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Срок рассмотрения поступивших заявок 2-3 ноября в 14 часов дня 2015г. по Московскому времени в кабинете главного врача по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.78 МАУЗ "Стоматологическая поликлиника №1"
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц), все листы котировочной заявки (больше 1-го листа) должны быть прошиты и пронумерованы или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной цифровой подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2015 по 01.11.2015
Место предоставления 1.Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru (приложение № 1) с 14.00 часов 20 октября 2015 года и до 17.00 часов (время московское) 01 ноября 2015 года. Котировочные заявки принимаются в будние дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов (пятница - до 16.00 часов)
-на бумажном носителе по адресу: г.Мурманск, пр. Ленина, дом 78, кабинет 16
- по почтовому адресу: 183038 г.Мурманск, пр. Ленина, д.78
-либо по электронной почте, указанной в п.таблицы: адрес Заказчика.
-в выходные дни только по э/почте на э/ адрес , указанный в п.таблицы: адрес Заказчика.
- в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью
Срок подачи котировочных заявок: 10 (десять) дней с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Поданные с опозданием заявки к участию в запросе котировок не рассматриваются.
1. Каждый участник вправе представлять только одно предложение, которое не может быть впоследствии изменено. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется. Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц), все листы котировочной заявки (больше 1-го листа) должны быть прошиты и пронумерованы или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной цифровой подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Порядок предоставления тендерной документации Срок подачи котировочных заявок: 10 (десять) дней с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Поданные с опозданием заявки к участию в запросе котировок не рассматриваются.
1. Каждый участник вправе представлять только одно предложение, которое не может быть впоследствии изменено. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется. Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц), все листы котировочной заявки (больше 1-го листа) должны быть прошиты и пронумерованы или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной цифровой подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.
2. Ответ участникам на запросы разъяснений положений документации о запросе котировок производится в произвольной форме в письменном виде либо по электронной почте Участника, указанной в запросе в течении 2 рабочих дней.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И АНТИСЕПТИКОВ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ. для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 кв.2015г.
Начальная (максимальная) цена договора 617 207 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Мурманск, пр.Ленина, д.78, кабинет главной медсестры (приложение 3)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
2421740 Средства дезинфицирующие
|
24.20 |
Штука |
1426 |
|
Документация
ТЗ дезср-ва_Стоматология к закупке №16 (21.10.2015)
Уведомление № 16 от 20.10.15г.о проведении запроса цен (20.10.2015)
Уведомление № 16 от 20.10.15г.о проведении запроса цен (21.10.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание опасных производственных объектов АО "КРЫМТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ" профессиональным аварийно-спасательным формированиемИзвещение о проведении запроса цен в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (витамины)Закупка мешков полипропиленовых для нужд ГУП РК «Крымский Элеватор»Поставка продуктов питания:«Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное») для нужд ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри»Канцтовары в ассортиментеОткрытие кредитной линии