Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300033713001260
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Мурманска
Наименование заказа: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку ноотропного средства для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города
Мурманска
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Мурманска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, пр.Ленина, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10, каб. 204
Контактное лицо Майсей Светлана Станиславовна
Телефон: 7-8152-457357
Факс: 7-8152-457363
Электронная почта: murmangorzakaz@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.12.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.12.2013 в 12:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6045.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423567 Препараты из крови, селезенки и головного мозга животных
Начальная (Максимальная) цена контракта 604520 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п. 4.1 раздела 4 "Техническое задание"
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п. 14.3 раздела 2 "Основные положения документации"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного
сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора по 30.12.2016 года.
Документация
1710_СТ_документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7642731
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку запасных частей для ремонта автомобилейПраво заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра водителей учрежденияПраво заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по устройству путей эвакуации в поликлинике, хозяйственном корпусе, стационаре п. Ревда ГОБУЗ "Ловозерская центральная районная больница»Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку деталей и принадлежностей для автомобилейПраво заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги для офисной техникиПраво заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проекта комплексной системы защиты информации в органах управления муниципального образования город Мурманск