Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2013

Лот - Поставка лекарственного препарата бромдигидрохлорфенилбензодиазепин (#10447988)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 417 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200013113000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной наркологический диспансер"
Наименование заказа: лот - Поставка лекарственного препарата бромдигидрохлорфенилбензодиазепин

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной наркологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183036, Мурманская обл, Мурманск г, Верхне-Ростинское шоссе, 17А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183036, Мурманская обл, Мурманск г, Верхне-Ростинское шоссе, 17А, -
Контактное лицо Проваторова Ирина Алексеевна
Телефон: 7-8152-269706
Факс: 7-8152-450539
Электронная почта: mond-ot@m51.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется по адресу: г.Мурманск, пр.Героев Североморцев, д.3, корп.2 .
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. шоссе Верхне-Ростинское, д.17А корпус Б 2 этаж в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183036, г. Мурманск, шоссе Верхне-Ростинское, д.17А; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на mond-ot@m51.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423213 Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора)
Начальная (Максимальная) цена контракта 417000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, расходы на его погрузку, доставку до места назначения, разгрузку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с исполнением настоящего Договора.
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной наркологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по адресу: г.Мурманск, пр.Героев Североморцев, д.3, корп.2 .
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора до 20.12.2013года
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за счет средств областного бюджета Мурманской области в рамках долгосрочной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально-значимыми заболеваниями» на 2013-2017 годы, подпрограммы «Наркология» (утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 г. № 498-ПП), по безналичному расчету. Полный расчет осуществляется после приемки товара по количеству и качеству, предоставления Поставщиком накладных на товар, счетов, счетов-фактур и подписания Сторонами соответствующих документов, не позднее 31.12.2013 года. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Документация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7524769
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кондиционера для Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области.
    Оказание услуг по круглосуточной охране зданий и сооружений, территории и находящихся на ней транспортных средств и механических транспортных средств
    Предоставление (передача) простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения
    Ремонтные работы в тепловых пунктах ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск"
    Лот - Поставка кушеток медицинских
    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.