Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

12-11-2024

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения в 2025 году (#81778012)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000324000522 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000324000522

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения в 2025 году

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симоненко Татьяна Георгиевна

Адрес электронной почты

zkp@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8152) 40-37-46

Факс

(8152) 403-799
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного описанием объекта закупки, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Направление приравнивается к Заявке Заказчика. Необходимый объем, подлежащего поставке Товара, определить невозможно.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта 750 000,00 рублей.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта по заявкам в количестве, необходимом Заказчику. Периоды поставки товара: С даты заключения контракта по 12 ноября 2025 года и включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателям. Выдача Товара получателям осуществляется с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 12 ноября 2025 года в течение 20 (двадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателя Товара в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2. В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Приложения:

Запрос КС с сан онащением.docx

Приложение 1 (Описание объекта закупки Кресло-Стулья с сан оснащ ).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2083804

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания (сок из фруктов и (или) овощей)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию централизованных систем подачи медицинских газов
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения медицинской и лабораторной информационной системы «Ариадна» и передаче неисключительных пользовательских прав на обновленные модули
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание социальных услуг по формированию продуктовых наборов для больных туберкулезом
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса «А»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.