Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349300008524000310 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка детских смесей_1 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
mdgb@com.mels.ru с последующим предоставлением на бумажном носителе по адресу: г. Мурманск, ул. Свердлова д. 18 (отдел закупок) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Родионова Светлана Сергеевна |
Адрес электронной почты |
mdgb@com.mels.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-435010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 36.60000000000 | ||
Килограмм | 28.80000000000 | ||
Килограмм | 36.00000000000 | ||
Килограмм | 28.80000000000 | ||
Килограмм | 9.60000000000 | ||
Килограмм | 4.80000000000 | ||
Килограмм | 24.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Для соблюдения точных норм выдачи, быстроты использования в целях предупреждения возникновения инфекционных заболеваний и отравлений товар должен поставляться в фасовке: пп.1,2,4,5 - не менее 0,350 кг пп.3,6,7 – не менее 0,400 кг Остаточный срок годности Товара (от общего срока годности) со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме №ТОРГ-12 не менее 12 месяцев. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного Контрактом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка подается с 08.00 до 11.00 часов, посредством факсимильного сообщения или по электронной почте, или в форме устного сообщения по телефону, частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Поставка осуществляется до 11.00 часов на следующий день после подачи заявки Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения договора по 30.11.2025 г. (включительно). Срок исполнения договора установлен с даты заключения договора по 30.12.2025 г. и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара. |
Приложения: | |
Запрос в ЕИС 1.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078012 |