Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000170 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджа для электрографических печатающих устройств |
ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Направить отсканированный экземпляр по электронной почте: gobuzmospk@yandex.ru или факсом по телефону (8152) 23-92-23. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алешко Мария Андреевна |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка картриджа для электрографических печатающих устройств |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Весь товар может происходить из Российской Федерации или любого другого государства, за исключением товара, в отношении которого Правительством Российской Федерации установлены запреты или ограничения. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты приемки товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
10 (десять) рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос цен Картриджи.docx |
|
Приложение 1 к запросу цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039628 |