Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0849500000224000191 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (сыры полутвердые) |
Ваше ценовое предложение (коммерческое предложение) просим направить в виде письма в сканированном виде за подписью руководителя/уполномоченного лица по электронному адресу ГОКУ «УЦЗМО» info.uczmo@mail.ru. Направление ценового предложения (коммерческого предложения) по указанному электронному адресу равнозначно направлению по всем адресам заказчиков, в интересах которых будет проводиться совместный электронный аукцион | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное областное казенное учреждение «Управление централизации закупок Мурманской области» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шорохова Наталья Михайловна |
Адрес электронной почты |
Shorokhova-uczmo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-991-6711271 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 17:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (см. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 6170.00000000000 | ||
Килограмм | 1250.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путём перечисления заказчиком денежных средств на счёт поставщика, указанный в контракте. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар заказчику поставляется партиями в место поставки в соответствии с условиями контракта, в период с 01.01.2025 по 30.06.2025 включительно. Количество товара в каждой партии определяется на основании заявки заказчика на поставку товара. Поставка товара по заявкам осуществляется в течение 1 (одного) календарного дня со дня отправки заявки заказчиком. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 3 (трех) месяцев до истечения срока годности, установленного производителем (см. прикрепленный файл) |
Приложения: | |
ЗЦП_сыры полутвердые.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013683 |