Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200012124000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание охранных услуг: охрана объектов и имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию |
Указанный запрос о предоставлении ценовой информации публикуется на сайте www.zakupki.gov.ru с целью определения начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме (в форме скан-копии, на официальном бланке, для юридических лиц обязательно с печатью) до 10-00 (МСК) 03.10.2024 на электронный адрес: zakupki@moptd51.ru, и при наличии возможности с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе по адресу: 183034, г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д. 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дружкова Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@moptd51.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-210445 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание охранных услуг: охрана объектов и имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 52560.00000000000 | ||
Штука | 8820.00000000000 | ||
Штука | 8760.00000000000 | ||
Штука | 13100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прилагаемым файлом |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг по этапам с 01 декабря 2024 г. по 30 ноября 2025 г. включительно. |
Приложения: | |
Запрос цен ЕИС (Охрана техмониторинг).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004767 |