Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000324000399 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по ремонту протеза голени модульного в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Симоненко Татьяна Георгиевна |
Адрес электронной почты |
zkp@51.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-815-2403746 |
Факс |
+7-815-2403799 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В приложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется оказать услугу по ремонту Изделия в соответствии с Описанием объекта закупки, согласно представленному Заказчиком Направлению, и выдать отремонтированное Изделие Получателю, а Заказчик обязуется произвести оплату оказанной услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанной услуги осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Ремонт протеза голени модульного (далее –Изделий). Исполнитель обязан оказать услугу в период со дня заключения Контракта по 26 ноября 2024 включительно. Оказание услуги включает в себя: 1) Замену приемной гильзы, замену регулировочно-соединительных устройств; 2) Выдачу отремонтированного изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. Оказание услуги осуществляется в следующем порядке: В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю оказать услугу по ремонту протеза и выдать Получателю отремонтированное Изделие. Место оказания услуги: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Оказание услуги (замена приемной гильзы, замена регулировочно-соединительных устройств, выдачу отремонтированного Изделия), требующих присутствие Получателя, производится по месту нахождения Исполнителя. Пункт выдачи Изделий должен располагаться по месту нахождения Исполнителя. Пункт выдачи Изделий должен быть организован в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Гарантийный срок, предоставляемый Исполнителем на ремонт Изделия, составляет 3 (три) месяца со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки оказанной услуги. Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделий. |
Приложения: | |
Запрос-оказание-услуг-по-ремонту-СМГ.docx |
|
Описание-ремонт-протезов_СМГ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989975 |