Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349300008524000253 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия недлительного хранения) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронный адрес: mdgb@com.mels.ru с последующим предоставлением на бумажном носителе по адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, дом 18 (отдел закупок) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Родионова Светлана Сергеевна |
Адрес электронной почты |
mdgb@com.mels.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-435010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 6600.00000000000 | ||
Килограмм | 3800.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка подается с 08.00 до 11.00 часов, посредством факсимильного сообщения или по электронной почте, или в форме устного сообщения по телефону, частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Поставка осуществляется до 11.00 часов на следующий день после подачи заявки Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с 01.01.2025 по 30.06.2025 (включительно). Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: 183031, г. Мурманск, улица Свердлова, дом 18, склад пищеблока. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989006 |