Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349300008424000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г.СЕВЕРОМОРСК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (кольпоскоп), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо предоставить на адрес электронной почты economic@scrh.ru, с последующим направлением оригинала по адресу: г. Североморск, ул. Комсомольская, 27/1 (отдел контрактной службы). По всем, возникающим вопросам просьба обращаться по тел.: 8 (921)1710917 Валерия Игоревна. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лемешко Валерия Игоревна |
Адрес электронной почты |
economic@scrh.ru |
Номер контактного телефона |
7-921-1710917 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом "Запрос предоставлении цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оборудование должно соответствовать медицинским изделиям, указанным в Перечне оборудования для оснащения и переоснащения медицинских организаций при реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, утвержденного Приказом Минздрава России от 28.12.2020 № 1379н. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту всего поставки Оборудования, предусмотренного Спецификацией, и оказания Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в порядке установленном разделом 6 настоящего Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставленное Оборудование должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты ввода Оборудования в эксплуатацию, но не менее срока гарантий, установленных производителем (изготовителем). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в срок не ранее 01 декабря 2024 года и не позднее 20 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1924893 |